Оzon Оператор рекламных данных

Оzon Оператор рекламных данных
Легко передавать данные
о рекламе в EPИР

Преимущества
Ozon OРД

Гарантируем безопасность

Надёжно храним и защищаем ваши данные о рекламе.
Аттестованы по приказу ФСТЭК № 21.

Sandbox

Доступ на тестовую площадку для изучения функционала и интерфейса личного кабинета Ozon ОРД и API без передачи данных в ЕРИР.

Соответствие требованиям

Получайте токены для креативов и передавайте информацию ЕРИР по закону № 347-ФЗ.

Обучение

Регулярно проводим вебинары и рассказываем, как пользоваться платформой, какие изменения произошли, и отвечаем на вопросы. Для пользователей Ozon ОРД доступна база данных с полной информацией о продукте.

Экспертиза

Представители Ozon ОРД входят в состав научно-технического совета по развитию единой информационной системы учёта оборота рекламы в интернете. Участвуем в профильных мероприятиях, выступаем экспертами по вопросам маркировки интернет-рекламы.

Авторазметка креативов

При запуске рекламы на Ozon вам ничего не нужно делать, для всех форматов токены генерируются автоматически, а данные передаются в ЕРИР.

Как начать работу с Ozon ОРД

Регистрация

Выполните несколько несложных шагов, чтобы зарегистрироваться.
Зарегистрироваться

Подтверждение регистрации

Проверка службой безопасности, обычно занимает до двух суток.

Подтверждение оферты

Вы можете заранее ознакомиться с договором-офертой.

Добавление данных о рекламе

Занесите данные о площадках, контрагентах, договорах, креативах вручную или по API.

Получение маркеров

При регистрации креативу будет присвоен маркер.

Маркировка

В зависимости от формата креатива нужно будет внедрить маркер. Например, в кликовую ссылку.

Открутка

Поставщик рекламных данных запускает показ рекламы, а затем собирает статистику.

Создание акта

Добавляем в личный кабинет акт и статистику по показанной интернет-рекламе.

Передача данных в ЕРИР

В фоновом режиме до размещения рекламы передаются данные о площадке, контрагенте, договоре, а также креативах. После размещения отправляется акт со статистикой.

Партнёрам

Рекламодатели
Рекламо-распространители
Операторы рекламных систем
Рекламные агентства
Рекламодатель может не передавать данные о рекламе, если лицо, с которым заключён договор, обязуется это сделать. Но это условие должно быть прописано в договоре.

Подключитесь к Ozon ОРД по API

Настройте обновление и передачу информации с помощью программного интерфейса.
Это автоматизированный обмен между Ozon ОРД и информационной системой поставщика данных.

Sandbox

Познакомьтесь с интерфейсом кабинета Ozon ОРД с помощью Sandbox. Это точная копия площадки Ozon ОРД, но при этом данные не передаются в ЕРИР. Здесь вы можете понять, как работает платформа, а также протестировать интеграцию через API.
После регистрации в Sandbox вы сразу получите к нему доступ, все заявки обрабатываются автоматически.
Подключить

Тарифный план

Рассчитать стоимость услуг за месяц
Вес загруженных креативов, МБ:
0 ₽
Получено маркеров:
0 ₽
Итого:
0 ₽
Подробнее о тарифе
Единый
10
за каждый загруженный
1 MБ
10
за каждый полученный
маркер
от 5000 ₽/месяц
минимальный платёж

Нам доверяют

Отвечаем на популярные вопросы

Что такое ОРД?
Оператор рекламных данных – это платформа для сбора и передачи информации о распространяемой в интернете рекламе в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы).
Почему стоит работать с Ozon ОРД?
Обеспечим надежную защиту ваших данных о рекламе. Мы аттестованы по приказу ФСТЭК №21, входим в состав научного-технического совета по развитию единой информационной системы учёта оборота рекламы в интернете, выступаем экспертами по вопросам маркировки рекламы на различных профильных мероприятиях. Проводим вебинары и рассказываем, как пользоваться платформой. Также у нас есть объёмная база знаний и тестовый кабинет, с помощью которого можно познакомиться с возможностями платформы.
Ozon ОРД находится в реестре?
Да, проверить статус можно на официальном сайте Роскомнадзора.
Как попасть в личный кабинет Ozon ОРД?
Перейдите на платформу, или зарегистрируйтесь.
Как заключать договор с оператором рекламных данных?
Если размещаете рекламу на площадке Ozon, то данные уже передаются в Ozon ОРД и ЕРИР, то есть вам не нужно ничего делать.
Если распространяете рекламу на других площадках, то необходимо пройти регистрацию и принять условия оферты.
Что такое маркер рекламы? Как его получить?
Маркер – уникальный код, по которому отслеживается реклама в период кампании. В нём зашифрованы идентификаторы оператора рекламных данных и креатива.
Чтобы получить маркер, зарегистрируйтесь на платформе ОРД, заключите договор с ОРД и предоставьте запрашиваемую информацию о размещении. После этого вам будет выдан маркер.
Узнать ответы на другие вопросы
Остались вопросы?
Ещё больше полезной информации вы найдёте на официальных ресурсах Ozon ОРД. Поделиться своими предложениями или задать вопросы вы можете через форму обратной связи.